Возврат и обмен

Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются Федеральным Законом от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 года № 612 «Об утверждении правил варов дистанционным способом».

Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

При заказе товаров через Интернет Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения – в течение 7 дней. Обмену/возврату подлежат товары в идеальном состоянии, не бывшие в употреблении, при условии сохранения всех имеющихся приложений (ярлыки, этикетка, упаковка и т.д.) и документов, подтверждающих оплату товара (товарный чек, расписка курьера, квитанция о транзакции или иные подтверждающие документы). При возврате товара надлежащего качества, компания вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В случае отказа от приобретенного товара, Вам будет возвращена его стоимость в течение 10 дней с момента получения письменного заявления и товара.

Обратите внимание, что nonsolodanza.ru ни при каких условиях не осуществляет возврат/обмен товара, не имеющих товарный вид, бывших в использовании либо при отсутствии или повреждения ярлыков, этикеток, упаковки и прочих приложений к товару, либо при отсутствии документов, подтверждающих оплату. В случае, если Вам не были доставлены какие-либо ярлыки или любые другие элементы заказа, необходимо в день доставки сообщить этом оператору по тел. 371-55-40, либо по e-mail: lam@sky.ru. Настоятельно рекомендуем Вам тщательно осматривать заказ перед удалением ярлыков, этикеток, пломб. Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случае, если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Вами расходов на устранение недостатков товара. Также Вы вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требования о замене товара удовлетворяются в течение семи дней возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы – в течение 20 дней).

Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара продавец принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит проверку-экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.